ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Без предоставления гарантийного талона или его неправильном заполнении, без печати торговой организации, а также документа (товарный чек, кассовый чек, товарная накладная), претензии относительно качества товара не рассматриваются.
Гарантийные обязательства не распространяются на механические повреждения изделия.
В случае повреждений, полученных в результате неправильного использования или использования не по назначению, а также в случае наличия механических повреждений, ремонт или замена изделия не проводится.
Все претензии относительно комплектации и соответствия техническим характеристикам изделия принимаются исключительно в момент его приобретения∙
В случае несоблюдения рекомендаций данной инструкции, гарантийное сервисное обслуживание продукции не осуществляется.
Обращайтесь к поставщику с жалобами и предложениями относительно товара.
ул. Генерала Наумова, 1
03164, Киев, Украина
Тел/факс: 044 423 06 06
Условия обмена или возврата товара:
- целостность внешней и внутренней упаковки товара не нарушена;
- на товаре отсутствуют механические повреждения (царапины, вмятины, сколы, трещины и т.д.),
- товар не был в употреблении;
- товар полностью укомплектован;
- маркировки завода-изготовителя не тронуты;
- наличие документов, подтверждающих факт покупки.
В случае выявления неработоспособности товара, обмен или возврат производится при наличии заключения авторизованного сервисного центра о том, что условия эксплуатации изделия не нарушались.
Обмен или возврат товара, который соответствует перечисленным выше условиям, осуществляется за счет покупателя.
Согласно действующему законодательству Украины, при возврате товара необходимо предъявить паспорт.
Для возврата средств за оплаченный товар необходимо предъявить паспорт и заполнить заявление для возврата средств(образец заявления предоставит ответственный менеджер). Возврат средств осуществляется в течении 7 рабочих дней с момента получения паспорта, квитанции об оплате товара и заявления о возврате средств от покупателя.